Обращения граждан

 

Глава администрации

Баранова Наталья Геннадьевна

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей»

294.2 Кб
скачать

34 от 09.09.2019

Приложения

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ СТРАШЕВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Страшевичи
от 09.09.2019 г №34

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Страшевичского сельского поселения Торжокского района Тверской области от 28.04.2016 № 17 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Страшевичском сельском поселении, руководствуясь Уставом муниципального образования Страшевичского сельского поселения, администрация Страшевичского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей» согласно приложению к настоящему постановлению.
2 . Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.


Глава Страшевичского
сельского поселения Н.Г. Баранова 

Приложение к постановлению
Администрации Страшевичского
сельского поселения 
от 09.09.2019 г №34 


Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Страшевичского сельского поселения (далее – Администрация) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей
Заявителем является гражданин, использующий, приобретающий, заказавший, либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы) способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу
Администрация расположена по адресу: Тверская область, Торжокский район, с. Страшевичи, ул. Центральная, д. 6
График работы: 
понедельник – среда, пятница с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходной день – суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:
Администрации: (848251) 6-81-25
1.3.3. Адрес официального сайта органа, предоставляющего услугу в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты:
Официальный сайт Администрации: http://str.torzhokadm.ru/.

Электронная почта: strashevichi2015@yandex.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги : 
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявитeля;
через официальный сайт администрации Страшевичского сельского поселения и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу

На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Комитетом в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).


II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги
2.1.1. Полное наименование услуги «Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей» (далее – услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей».

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет Администрация.

2.3.Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги может являться: 
При устном обращении (в том числе по телефону) за получением консультации по вопросу защиты прав потребителей, является получение устных разъяснений по вопросам действующего законодательства и другим нормативным актам, регулирующим взаимоотношения потребителя и изготовителя (исполнителя услуги, продавца).
При личном обращении за получением консультации по вопросам защиты прав потребителей, является получение устных разъяснений, а также получение помощи в оформлении претензии, заявления к хозяйствующему субъекту, нарушавшему нормы и требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
При письменном обращении результатом предоставления услуги является письменный ответ на обращение по жалобе потребителя; Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и приеме заявления, могут послужить:
обращение заявителя не относящиеся к компетенции комитета и вопросы в обращении не попадающие под действие Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок ответа на устное обращение заявителя, не более 30 минут.
Срок ответа на письменное обращение заявителя в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. 
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием от 12.12.1993 (от 25.12.1993 № 237 газета «Российская газета»).
2. Федеральный закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (от 06.10.2003 № 40 ст. 3822 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 08.10.2003 № 186 газета «Парламентская газета», от 08.10.2003 № 202 газета «Российская газета»);
3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (от 05.05.2006 № 95 газета «Российская газета», от 08.05.2006 № 19 ст. 2060 сборник «Собрание законодательства Российской Федерации», от 11.05.2006 № 70-71 газета «Парламентская газета»);
4. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (от 15.01.1996, № 3 «Собрание законодательства РФ», ст. 140; от 16.01.1996 № 8 «Российская газета», первоначальный текст документа опубликован в издании от 09.04.1992, № 15, ст. 766 «Ведомости СНД и ВС РФ».
5. Гражданский кодекс Российской Федерации;
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7. Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
8.Постановление администрации Страшевичского сельского поселения Торжокского района Тверской области от 28.04.2016 № 17 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Страшевичском сельском поселении
9. Устав муниципального образования Страшевичского сельского поселения Торжокского района;
10.Иные нормативно правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
Нет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
Нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Нет.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа предоставления услуги специалистами Администрации является:
отсутствие у заявителя правовых оснований на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;
в письменном обращении отсутствуют фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обращение содержит просьбу заявителя об обжаловании судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес обратившегося читаемы. Заявителю сообщается информация о невозможности рассмотрения его обращения;
в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотреблением правом.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
Нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Нет.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги
2.15.1. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
помещение Администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
вход и выход из помещений Администрации оборудуются соответствующими указателями.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации:
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону
2.15.3. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
наименование;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. 
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%.

2.17. Иные требования
Нет.

2.18. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к административному регламенту

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей при устном обращении (в том числе по телефону).
3.1.2. Прием и регистрация заявления по рассмотрению жалобы; 
3.1.3. Рассмотрение заявления по жалобе и подготовка ответа;

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)

3.2.1. Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при устном обращении (в том числе по телефону). 
При телефонном обращении потребителя специалист отдела выслушивает потребителя и уточняет при необходимости суть вопроса, даёт консультацию по существу обращения.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Результатом рассмотрения обращения является предоставление консультации потребителю. 
Контроль за процедурой консультирования по вопросам защиты прав потребителей при устном обращении (в том числе по телефону) осуществляет глава администрации Страшевичского сельского поселения.
3.2.2. Прием и регистрация заявления по рассмотрению жалобы.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления по жалобе, которая осуществляется специалистом ответственным за ведение делопроизводства. Регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера. Регистрация заявления по жалобе осуществляется в день его подачи.
Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передает зарегистрированное заявление по жалобе главе Страшевичского сельского поселения Глава Страшевичского сельского поселения дает поручение соответствующему специалисту Администрации рассмотреть поступившее заявление по жалобе, о чем налагает соответствующую резолюцию. 
Срок выполнения административного действия не должен превышать один рабочий день.
Результатом административного действия является передача заявления с резолюцией специалисту.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявления по рассмотрению жалобы осуществляет заместитель главы администрации Страшевичского сельского поселения.
3.2.3. Рассмотрение заявления по жалобе, подготовка ответа. 
Основанием для начала административного действия является поступление заявления с резолюцией главы Страшевичского сельского поселения специалисту Администрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует сложившуюся ситуацию, запрашивает информацию по телефону, если это требуется, предоставляет устную информацию, либо письменные рекомендации потребителю. До разрешения конфликтной ситуации занимается вопросами урегулирования поступившей жалобы. В случае выявлении нарушения законодательства при рассмотрении жалобы либо обращения потребителя помогает в составлении претензии, извещает уполномоченные органы о нарушениях законодательства по защите прав потребителя. 
Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 дней.
Результатом рассмотрения заявления по жалобе является подготовка ответа потребителю.
Контроль за процедурой рассмотрения заявления по жалобе, подготовкой ответа осуществляет заместитель главы администрации.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъекта федерации, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется главой администрации Страшевичского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта федерации и органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица Администрации, представители общественных организаций. 
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставление услуги осуществляется:
органами местного самоуправления Страшевичского сельского поселения ;
органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами субъекта федерации );
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставление услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, субъекта федерации и муниципальными правовыми актами.


V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностных лиц, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами Администрации.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. 
Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
Жалоба должна содержать:
Наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, муниципального служащего либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения, подтверждающие факт принятия оспариваемых решений, совершение оспариваемых действий или бездействий Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования извещения, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законодательством случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения и приема документов, предоставления услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Администрации, муниципального служащего, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 11-09-2019
Дата последнего изменения: 11-09-2019
Администрация Страшевичского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: